ФОРМА
ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
Комнатные растения.
(Тема урока)
1.
|
ФИО (полностью)
|
Николаева Любовь Владимировна, Гудкова Ольга
Владимировна, Кузнецова Юлия Викторовна, Русских Людмила Львовна, Шанина Нина
Геннадьевна, Малкова Елена Геннадьевна, Шишватова Светлана Леонтьевна.
|
2.
|
Место работы
|
|
3.
|
Должность
|
Учителя начальной школы.
|
4.
|
Предмет
|
Окружающий мир.
|
5.
|
Класс
|
2 класс.
|
6.
|
Тема урока
|
Комнатные растения.
|
7.
|
Цель урока
|
Ученик познакомится с группой растений - комнатные растения
|
8.
|
Задачи:
|
|
- обучающие
|
Формировать понятие о правилах ухода за комнатными
растениями и практические умения, проверить знание названий комнатных
растений.
|
|
-развивающие
|
Развивать познавательные способности учащихся,
исследовательские навыки(умение сравнивать, анализировать, делать выводы).
|
|
-воспитательные
|
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к
ней, прививать интерес к цветоводству.
|
|
9.
|
Тип урока
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
10.
|
Формы работы учащихся
|
Групповая, коллективная.
|
11.
|
Необходимое техническое
оборудование
|
Мультимедийное оборудование, компьютер, проектор,
интер.доска, цифровой микроскоп.
|
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид
ресурса
|
Форма
предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест,
модель и т.д.)
|
Гиперссылка
на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
|
«Вальс
цветов»
|
Музыка.
|
||
2.
|
Комнатные
растения.
|
Информационный.
|
Презентация.
|
|
3.
|
Физминутка.
|
Практический.
|
Видеоролик.
|
Таблица 2
СТРУКТУРА И
ХОД УРОКА
№
|
Этап
урока
|
Название
используемых ЭОР
(с
указанием порядкового номера из
Таблицы 1)
|
Деятельность
учителя
(с
указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность
ученика
|
Время
(в мин.)
|
1.
|
Мотивационный.
|
Ресурс №1
Вальс цветов П.И.Чайковский
|
Воспроизведение аудиозаписи.
|
Настраивается на рабочее настроение.
|
3мин.
|
2.
|
Актуализация.
|
Ресурс №2
Презентация.
|
Демонстрация.
|
Выполняют задания по карточкам.
|
3-5мин.
|
3.
|
Постановка проблемы.
|
Ресурс №2
Презентация
|
Демонстрация.
|
Высказывают и доказываю своё мнение.
|
5мин.
|
4.
|
Физминутка.
|
Ресурс №3.
|
Демонстрация.
|
Выполняют упражнения.
|
2мин.
|
5.
|
Построение проекта выхода из
затруднения.
|
Ресурс №2
Презентация.
|
Демонстрация.
|
Составляют план работы в группе.
|
8мин.
|
6.
|
Реализация построенного проекта.
|
Ресурс №2
Презентация.
|
Демонстрация.
|
Представители групп рассказывают о результатах своей
работы, выводы.
|
7мин.
|
7.
|
Физминутка.
|
Ресурс №3.
|
Демонстрация.
|
Выполняют упражнения.
|
2мин.
|
8.
|
Рефлексия.
|
Высказывают своё мнение о работе, оценивают себя и
своих товарищей.
|
3мин.
|
||
9.
|
Итог урока.
|
Рассказывают о своих открытиях .
|
3мин.
|
||
10.
|
Домашнее задание.
|
Определяются с выбором
домашнего задания.
|
2мин.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий